Техническое обслуживание Hyundai Lantra в Москве
Техническое обслуживание Hyundai Lantra — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Условно ТО можно разделить на 3 типа: ежедневное, сезонное и плановое — и для каждого характерны свои работы.
Какие процедуры входят в техобслуживание Hyundai Lantra
Плановое техобслуживание Hyundai Lantra включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Такое ТО проводят ежегодно, или, если машина используется в экстремальных условиях — раз в 6-8 месяцев.
Сезонное техобслуживание проводят раз в полгода — в период смены сезонов. Во время СО механик меняет резину, проводит антикоррозионную обработку днища, прочищает систему охлаждения.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Hyundai Lantra, без помощи сотрудников СТО. Водителю нужно отмыть машину снаружи и внутри, высушить ее, долить бензин и проверить работу электроприборов.
Почему важно соблюдать интервалы ТО
- Чтобы предотвратить поломку. Ключевая причина не пренебрегать интервалами ТО — уберечь системы автомобиля от повреждения. Так водитель точно будет знать, что с его машиной все в порядке.
- Чтобы избежать переплат за сервис. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы продать машину подороже. При прохождении автомобилем ТО мастерская ставит в сервисную книжку соответствующую отметку. Машины с такими записями ценятся выше, чем без них, поэтому продать авто можно на выгодных для владельца условиях.
Техническое обслуживание Hyundai Lantra в сервисе «Авилон»
Владельцы Hyundai Lantra доверяют нашим мастерским, потому что:
- Мы даем гарантию качества на все услуги;
- Строго соблюдаем сроки ремонта;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.
Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Работаем без выходных.