Замена цепи ГРМ Audi RS 5 в Москве
Техническое обслуживание Audi RS 5 — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Условно ТО можно разделить на 3 типа: ежедневное, сезонное и плановое — и для каждого характерны свои работы.
Какие процедуры входят в техобслуживание Audi RS 5
Плановое техобслуживание Audi RS 5 включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Кроме этого, механики меняют расходные материалы и эксплуатационные жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем.
Сезонное ТО, или СО, нужно проводить каждые 6 месяцев, перед наступлением нового — теплого или холодного — времени года. Во время СО механик меняет резину, проводит антикоррозионную обработку днища, прочищает систему охлаждения.
Ежедневное ТО владелец Audi RS 5 проводит самостоятельно, когда загоняет машину в гараж или на стоянку. Водителю нужно отмыть машину снаружи и внутри, высушить ее, долить бензин и проверить работу электроприборов.
Почему важно соблюдать интервалы ТО
- Чтобы избежать повреждения механизмов. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Так водитель точно будет знать, что с его машиной все в порядке.
- Чтобы сэкономить на обслуживании. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы при продаже поставить более высокую цену. При прохождении автомобилем ТО мастерская ставит в сервисную книжку соответствующую отметку. Машины с такими записями ценятся выше, чем без них, поэтому продать авто можно на выгодных для владельца условиях.
Замена цепи ГРМ автомобиля Audi RS 5 мастерами наших СТО
Выбирая «Авилон», водители Audi RS 5 получают ряд преимуществ:
- Мы даем гарантию качества на все услуги;
- Всегда заканчиваем обслуживание в срок;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.
Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Работаем без выходных.