Замена масла в DSG Mitsubishi Pajero Pinin в Москве
Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Pinin — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Условно ТО можно разделить на 3 типа: ежедневное, сезонное и плановое — и для каждого характерны свои работы.
Что делают на техническом обслуживании Mitsubishi Pajero Pinin
Плановое техобслуживание Mitsubishi Pajero Pinin включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Такое ТО проводят ежегодно, или, если машина используется в экстремальных условиях — раз в 6-8 месяцев.
Сезонное техобслуживание проводят раз в полгода — в период смены сезонов. На СО мастера проводят шиномонтаж, меняют свечи, обрабатывают автомобиль антикоррозионным составом.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Mitsubishi Pajero Pinin, без помощи сотрудников СТО. Водителю нужно отмыть машину снаружи и внутри, высушить ее, долить бензин и проверить работу электроприборов.
Причины отправить машину на ТО вовремя
- Чтобы предотвратить поломку. Ключевая причина не пренебрегать интервалами ТО — уберечь системы автомобиля от повреждения. Кроме этого, регулярное ТО — способ сохранить свои нервы, ведь за проверенное авто не придется переживать.
- Чтобы избежать переплат за сервис. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы продать машину подороже. Обслуживаемые автомобили на рынке ценятся больше: покупатель берет авто и знает, что в ближайшем будущем оно не сломается.
Замена масла в DSG автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin мастерами наших СТО
Владельцы Mitsubishi Pajero Pinin доверяют нашим мастерским, потому что:
- Все работы и запчасти покрываются гарантией;
- Строго соблюдаем сроки ремонта;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.
Заполните форму на этой странице или свяжитесь с нами через мессенджер — подберем удобную дату и время ремонта. Открыты с 9:00 до 21:40.