Замена масла в раздаточной коробке Kia в Москве
Техническое обслуживание Киа позволяет вовремя выявлять и устранять неполадки систем автомобиля. ТО бывает плановым, сезонным и ежедневным. Но вне зависимости от типа ТО всегда направлено на приведение машины в исправность.
Что делают на техническом обслуживании Kia
Плановое техобслуживание Kia включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем.
Сезонное ТО, или СО, нужно проводить каждые 6 месяцев, перед наступлением нового — теплого или холодного — времени года. На СО мастера проводят шиномонтаж, меняют свечи, обрабатывают автомобиль антикоррозионным составом.
Ежедневное ТО владелец Kia проводит самостоятельно, когда загоняет машину в гараж или на стоянку. ЕО подразумевает очистку машины от грязи, проверку работы осветительных приборов, дозаправку топливом.
Почему важно соблюдать интервалы ТО
- Чтобы избежать повреждения механизмов. Ключевая причина не пренебрегать интервалами ТО — уберечь системы автомобиля от повреждения. Так водитель точно будет знать, что с его машиной все в порядке.
- Чтобы избежать переплат за сервис. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы при продаже поставить более высокую цену. При прохождении автомобилем ТО мастерская ставит в сервисную книжку соответствующую отметку. Машины с такими записями ценятся выше, чем без них, поэтому продать авто можно на выгодных для владельца условиях.
Замена масла в раздаточной коробке автомобиля Kia мастерами наших СТО
Выбирая «Авилон», водители Kia получают ряд преимуществ:
- Все работы и запчасти покрываются гарантией;
- Всегда заканчиваем обслуживание в срок;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.
Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Работаем без выходных.