Замена масла в раздаточной коробке Mercedes-Benz Maybach GLS в Москве
Техническое обслуживание Mercedes-Benz Maybach GLS — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Условно ТО можно разделить на 3 типа: ежедневное, сезонное и плановое — и для каждого характерны свои работы.
Какие процедуры входят в техобслуживание Mercedes-Benz Maybach GLS
На плановом техобслуживании мастера проверяют ключевые системы Mercedes-Benz Maybach GLS — ДВС, рулевое управление, тормоза. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем.
Сезонное ТО, или СО, нужно проводить каждые 6 месяцев, перед наступлением нового — теплого или холодного — времени года. На СО мастера проводят шиномонтаж, меняют свечи, обрабатывают автомобиль антикоррозионным составом.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Mercedes-Benz Maybach GLS, без помощи сотрудников СТО. ЕО подразумевает очистку машины от грязи, проверку работы осветительных приборов, дозаправку топливом.
Почему важно соблюдать интервалы ТО
- Чтобы избежать повреждения механизмов. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Так водитель точно будет знать, что с его машиной все в порядке.
- Чтобы избежать переплат за сервис. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы при продаже поставить более высокую цену. Обслуживаемые автомобили на рынке ценятся больше: покупатель берет авто и знает, что в ближайшем будущем оно не сломается.
Замена масла в раздаточной коробке Mercedes-Benz Maybach GLS в сервисе «Авилон»
Владельцы Mercedes-Benz Maybach GLS доверяют нашим мастерским, потому что:
- Все работы и запчасти покрываются гарантией;
- Всегда заканчиваем обслуживание в срок;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- Работаем только на современных стендах.
Заполните форму на этой странице или свяжитесь с нами через мессенджер — подберем удобную дату и время ремонта. Открыты с 9:00 до 21:40.