Замена масла в редукторе Kia Carens

Запись на услугу

Выберите удобный адрес

Нажимая «Записаться», вы соглашаетесь с политикой  обработки персональных данных

Цены

Замена масла в редукторе
от 750 руб.
Записаться

Замена масла в редукторе Kia Carens в Москве

Техническое обслуживание Kia Carens — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Условно ТО можно разделить на 3 типа: ежедневное, сезонное и плановое — и для каждого характерны свои работы.

Что делают на техническом обслуживании Kia Carens

На плановом техобслуживании мастера проверяют ключевые системы Kia Carens — ДВС, рулевое управление, тормоза. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем. 

Сезонное ТО, или СО, нужно проводить каждые 6 месяцев, перед наступлением нового — теплого или холодного — времени года. Во время СО механик меняет резину, проводит антикоррозионную обработку днища, прочищает систему охлаждения. 

Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Kia Carens, без помощи сотрудников СТО. ЕО подразумевает очистку машины от грязи, проверку работы осветительных приборов, дозаправку топливом. 

Причины отправить машину на ТО вовремя

  • Чтобы избежать повреждения механизмов. Ключевая причина не пренебрегать интервалами ТО — уберечь системы автомобиля от повреждения. Кроме этого, регулярное ТО — способ сохранить свои нервы, ведь за проверенное авто не придется переживать. 
  • Чтобы сэкономить на обслуживании. На ТО меняют масла и фильтры, а свежие расходники обслуживают системы лучше, чем старые. Это значит, что ни один механизм не износится раньше срока, и ни одна деталь не потребует внеплановой замены. 
  • Чтобы продать машину подороже. Обслуживаемые автомобили на рынке ценятся больше: покупатель берет авто и знает, что в ближайшем будущем оно не сломается. 

Замена масла в редукторе автомобиля Kia Carens мастерами наших СТО

Выбирая «Авилон», водители Kia Carens получают ряд преимуществ:

  • Мы даем гарантию качества на все услуги;
  • Строго соблюдаем сроки ремонта;
  • Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
  • Работаем только на современных стендах.

Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Открыты с 9:00 до 21:40. 

Преимущества

Профессионализм
Профессионализм
Соблюдаем высокие стандарты качества. Работы проводятся с использованием специального оборудования.
Большой опыт
Большой опыт
20-летний опыт работы сотрудников позволяет выполнять ремонт автомобилей быстро и качественно.
Удобство и комфорт
Удобство и комфорт
Комфортная зона ожидания, парковка для клиентов, транспортная доступность.
Сроки ремонта
Сроки ремонта
Располагаем обширным складом сертифицированных запчастей и расходников, поэтому ремонт и замена составляющих происходит максимально быстро.
Гарантия
Гарантия
Предоставляется на все виды работ.
Прозрачность
Прозрачность
Обратившись к нам, вы всегда получите детальную информацию по срокам и стоимости работ.

Контакты автосервисов

Авилон Экспресс Мытищи ,
9-ый Ленинский переулок, стр. 11А
+7 (495) 844-80-57
Ежедневно: 9:00–21:40
Авилон Экспресс Белая Дача ,
Коммерческий проезд, д. 10
+7 (495) 844-80-57
Ежедневно: 9:00–21:40
Контакты
Услуги
Запись
Позвонить
Написать