Замена ремня ГРМ Mitsubishi Diamante в Москве
Техническое обслуживание Mitsubishi Diamante — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Условно ТО можно разделить на 3 типа: ежедневное, сезонное и плановое — и для каждого характерны свои работы.
Какие процедуры входят в техобслуживание Mitsubishi Diamante
На плановом техобслуживании мастера проверяют ключевые системы Mitsubishi Diamante — ДВС, рулевое управление, тормоза. Кроме этого, механики меняют расходные материалы и эксплуатационные жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем.
Сезонное техобслуживание проводят раз в полгода — в период смены сезонов. Во время СО механик меняет резину, проводит антикоррозионную обработку днища, прочищает систему охлаждения.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Mitsubishi Diamante, без помощи сотрудников СТО. Водителю нужно отмыть машину снаружи и внутри, высушить ее, долить бензин и проверить работу электроприборов.
Причины отправить машину на ТО вовремя
- Чтобы предотвратить поломку. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Кроме этого, регулярное ТО — способ сохранить свои нервы, ведь за проверенное авто не придется переживать.
- Чтобы сэкономить на обслуживании. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы продать машину подороже. При прохождении автомобилем ТО мастерская ставит в сервисную книжку соответствующую отметку. Машины с такими записями ценятся выше, чем без них, поэтому продать авто можно на выгодных для владельца условиях.
Замена ремня ГРМ автомобиля Mitsubishi Diamante мастерами наших СТО
Выбирая «Авилон», водители Mitsubishi Diamante получают ряд преимуществ:
- Все работы и запчасти покрываются гарантией;
- Всегда заканчиваем обслуживание в срок;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.
Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Работаем без выходных.