Замена ремня ГРМ Mitsubishi L300 в Москве
Техническое обслуживание Mitsubishi L300 — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Условно ТО можно разделить на 3 типа: ежедневное, сезонное и плановое — и для каждого характерны свои работы.
Какие процедуры входят в техобслуживание Mitsubishi L300
Плановое техобслуживание Mitsubishi L300 включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем.
Сезонное ТО, или СО, нужно проводить каждые 6 месяцев, перед наступлением нового — теплого или холодного — времени года. Во время СО механик меняет резину, проводит антикоррозионную обработку днища, прочищает систему охлаждения.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Mitsubishi L300, без помощи сотрудников СТО. Водителю нужно отмыть машину снаружи и внутри, высушить ее, долить бензин и проверить работу электроприборов.
Причины отправить машину на ТО вовремя
- Чтобы предотвратить поломку. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Так водитель точно будет знать, что с его машиной все в порядке.
- Чтобы избежать переплат за сервис. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы при продаже поставить более высокую цену. Обслуживаемые автомобили на рынке ценятся больше: покупатель берет авто и знает, что в ближайшем будущем оно не сломается.
Замена ремня ГРМ автомобиля Mitsubishi L300 мастерами наших СТО
Выбирая «Авилон», водители Mitsubishi L300 получают ряд преимуществ:
- Мы даем гарантию качества на все услуги;
- Всегда заканчиваем обслуживание в срок;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.
Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Открыты с 9:00 до 21:40.