Замена салонного фильтра Mercedes-Benz GLS-Класс в Москве
Техническое обслуживание Mercedes-Benz GLS-Класс — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. ТО бывает плановым, сезонным и ежедневным. Но вне зависимости от типа ТО всегда направлено на приведение машины в исправность.
Что делают на техническом обслуживании Mercedes-Benz GLS-Класс
Плановое техобслуживание Mercedes-Benz GLS-Класс включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Такое ТО проводят ежегодно, или, если машина используется в экстремальных условиях — раз в 6-8 месяцев.
Сезонное техобслуживание проводят раз в полгода — в период смены сезонов. Во время СО механик меняет резину, проводит антикоррозионную обработку днища, прочищает систему охлаждения.
Ежедневное ТО владелец Mercedes-Benz GLS-Класс проводит самостоятельно, когда загоняет машину в гараж или на стоянку. ЕО подразумевает очистку машины от грязи, проверку работы осветительных приборов, дозаправку топливом.
Причины отправить машину на ТО вовремя
- Чтобы избежать повреждения механизмов. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Так водитель точно будет знать, что с его машиной все в порядке.
- Чтобы избежать переплат за сервис. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы при продаже поставить более высокую цену. Обслуживаемые автомобили на рынке ценятся больше: покупатель берет авто и знает, что в ближайшем будущем оно не сломается.
Замена салонного фильтра Mercedes-Benz GLS-Класс в сервисе «Авилон»
Выбирая «Авилон», водители Mercedes-Benz GLS-Класс получают ряд преимуществ:
- Мы даем гарантию качества на все услуги;
- Всегда заканчиваем обслуживание в срок;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.
Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Работаем без выходных.