Замена цепи ГРМ Mitsubishi L200 в Москве
Техническое обслуживание Mitsubishi L200 — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. ТО бывает плановым, сезонным и ежедневным. Но вне зависимости от типа ТО всегда направлено на приведение машины в исправность.
Что делают на техническом обслуживании Mitsubishi L200
Плановое техобслуживание Mitsubishi L200 включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Такое ТО проводят ежегодно, или, если машина используется в экстремальных условиях — раз в 6-8 месяцев.
Сезонное ТО, или СО, нужно проводить каждые 6 месяцев, перед наступлением нового — теплого или холодного — времени года. Во время СО механик меняет резину, проводит антикоррозионную обработку днища, прочищает систему охлаждения.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Mitsubishi L200, без помощи сотрудников СТО. ЕО подразумевает очистку машины от грязи, проверку работы осветительных приборов, дозаправку топливом.
Причины отправить машину на ТО вовремя
- Чтобы избежать повреждения механизмов. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Кроме этого, регулярное ТО — способ сохранить свои нервы, ведь за проверенное авто не придется переживать.
- Чтобы сэкономить на обслуживании. На ТО меняют масла и фильтры, а свежие расходники обслуживают системы лучше, чем старые. Это значит, что ни один механизм не износится раньше срока, и ни одна деталь не потребует внеплановой замены.
- Чтобы при продаже поставить более высокую цену. При прохождении автомобилем ТО мастерская ставит в сервисную книжку соответствующую отметку. Машины с такими записями ценятся выше, чем без них, поэтому продать авто можно на выгодных для владельца условиях.
Замена цепи ГРМ Mitsubishi L200 в сервисе «Авилон»
Выбирая «Авилон», водители Mitsubishi L200 получают ряд преимуществ:
- Все работы и запчасти покрываются гарантией;
- Строго соблюдаем сроки ремонта;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.
Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Работаем без выходных.