Замена салонного фильтра Mitsubishi L200 в Москве
Техническое обслуживание Mitsubishi L200 — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. ТО бывает плановым, сезонным и ежедневным. Но вне зависимости от типа ТО всегда направлено на приведение машины в исправность.
Что делают на техническом обслуживании Mitsubishi L200
Плановое техобслуживание Mitsubishi L200 включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем.
Сезонное ТО, или СО, нужно проводить каждые 6 месяцев, перед наступлением нового — теплого или холодного — времени года. На СО мастера проводят шиномонтаж, меняют свечи, обрабатывают автомобиль антикоррозионным составом.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Mitsubishi L200, без помощи сотрудников СТО. ЕО подразумевает очистку машины от грязи, проверку работы осветительных приборов, дозаправку топливом.
Почему важно соблюдать интервалы ТО
- Чтобы избежать повреждения механизмов. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Так водитель точно будет знать, что с его машиной все в порядке.
- Чтобы сэкономить на обслуживании. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы продать машину подороже. Обслуживаемые автомобили на рынке ценятся больше: покупатель берет авто и знает, что в ближайшем будущем оно не сломается.
Замена салонного фильтра автомобиля Mitsubishi L200 мастерами наших СТО
Выбирая «Авилон», водители Mitsubishi L200 получают ряд преимуществ:
- Мы даем гарантию качества на все услуги;
- Всегда заканчиваем обслуживание в срок;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- Работаем только на современных стендах.
Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Открыты с 9:00 до 21:40.