Замена масляного фильтра Kia K5 в Москве
Техническое обслуживание Kia K5 — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Условно ТО можно разделить на 3 типа: ежедневное, сезонное и плановое — и для каждого характерны свои работы.
Что делают на техническом обслуживании Kia K5
Плановое техобслуживание Kia K5 включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем.
Сезонное техобслуживание проводят раз в полгода — в период смены сезонов. Во время СО механик меняет резину, проводит антикоррозионную обработку днища, прочищает систему охлаждения.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Kia K5, без помощи сотрудников СТО. Водителю нужно отмыть машину снаружи и внутри, высушить ее, долить бензин и проверить работу электроприборов.
Причины отправить машину на ТО вовремя
- Чтобы избежать повреждения механизмов. Ключевая причина не пренебрегать интервалами ТО — уберечь системы автомобиля от повреждения. Так водитель точно будет знать, что с его машиной все в порядке.
- Чтобы избежать переплат за сервис. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы при продаже поставить более высокую цену. При прохождении автомобилем ТО мастерская ставит в сервисную книжку соответствующую отметку. Машины с такими записями ценятся выше, чем без них, поэтому продать авто можно на выгодных для владельца условиях.
Замена масляного фильтра автомобиля Kia K5 мастерами наших СТО
Владельцы Kia K5 доверяют нашим мастерским, потому что:
- Все работы и запчасти покрываются гарантией;
- Строго соблюдаем сроки ремонта;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.
Заполните форму на этой странице или свяжитесь с нами через мессенджер — подберем удобную дату и время ремонта. Открыты с 9:00 до 21:40.