Замена воздушного фильтра Kia K5 в Москве
Техническое обслуживание Kia K5 — комплекс процедур по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. ТО бывает плановым, сезонным и ежедневным. Но вне зависимости от типа ТО всегда направлено на приведение машины в исправность.
Что делают на техническом обслуживании Kia K5
Плановое техобслуживание Kia K5 включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем.
Сезонное техобслуживание проводят раз в полгода — в период смены сезонов. На СО мастера проводят шиномонтаж, меняют свечи, обрабатывают автомобиль антикоррозионным составом.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Kia K5, без помощи сотрудников СТО. Водителю нужно отмыть машину снаружи и внутри, высушить ее, долить бензин и проверить работу электроприборов.
Причины отправить машину на ТО вовремя
- Чтобы предотвратить поломку. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Кроме этого, регулярное ТО — способ сохранить свои нервы, ведь за проверенное авто не придется переживать.
- Чтобы сэкономить на обслуживании. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы при продаже поставить более высокую цену. При прохождении автомобилем ТО мастерская ставит в сервисную книжку соответствующую отметку. Машины с такими записями ценятся выше, чем без них, поэтому продать авто можно на выгодных для владельца условиях.
Замена воздушного фильтра автомобиля Kia K5 мастерами наших СТО
Выбирая «Авилон», водители Kia K5 получают ряд преимуществ:
- Все работы и запчасти покрываются гарантией;
- Всегда заканчиваем обслуживание в срок;
- Чиним только то, что действительно требует ремонта — не делаем ненужную работу и не требуем за нее деньги;
- Работаем только на современных стендах.
Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Открыты с 9:00 до 21:40.