Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Запись на услугу

Цены

Замена ремня ГРМ
от 7 500 руб.
Записаться

Замена ремня ГРМ Kia Picanto в Москве

Техническое обслуживание Киа Пиканто позволяет вовремя выявлять и устранять неполадки систем автомобиля. Условно ТО можно разделить на 3 типа: ежедневное, сезонное и плановое — и для каждого характерны свои работы.

Что делают на техническом обслуживании Kia Picanto

Плановое техобслуживание Kia Picanto включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем. 

Сезонное ТО, или СО, нужно проводить каждые 6 месяцев, перед наступлением нового — теплого или холодного — времени года. На СО мастера проводят шиномонтаж, меняют свечи, обрабатывают автомобиль антикоррозионным составом. 

Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Kia Picanto, без помощи сотрудников СТО. Водителю нужно отмыть машину снаружи и внутри, высушить ее, долить бензин и проверить работу электроприборов. 

Почему важно соблюдать интервалы ТО

  • Чтобы избежать повреждения механизмов. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Так водитель точно будет знать, что с его машиной все в порядке. 
  • Чтобы сэкономить на обслуживании. На ТО меняют масла и фильтры, а свежие расходники обслуживают системы лучше, чем старые. Это значит, что ни один механизм не износится раньше срока, и ни одна деталь не потребует внеплановой замены. 
  • Чтобы продать машину подороже. При прохождении автомобилем ТО мастерская ставит в сервисную книжку соответствующую отметку. Машины с такими записями ценятся выше, чем без них, поэтому продать авто можно на выгодных для владельца условиях. 

Замена ремня ГРМ Kia Picanto в сервисе «Авилон»

Выбирая «Авилон», водители Kia Picanto получают ряд преимуществ:

  • Все работы и запчасти покрываются гарантией;
  • Строго соблюдаем сроки ремонта;
  • Не навязываем дополнительные услуги;
  • В работе используем новое диагностическое и ремонтное оборудование.

Позвоните по номеру +7 (495) 844-80-57 или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт. Открыты с 9:00 до 21:40. 

Преимущества

Профессионализм
Профессионализм
Соблюдаем высокие стандарты качества. Работы проводятся с использованием специального оборудования.
Большой опыт
Большой опыт
20-летний опыт работы сотрудников позволяет выполнять ремонт автомобилей быстро и качественно.
Удобство и комфорт
Удобство и комфорт
Комфортная зона ожидания, парковка для клиентов, транспортная доступность.
Сроки ремонта
Сроки ремонта
Располагаем обширным складом сертифицированных запчастей и расходников, поэтому ремонт и замена составляющих происходит максимально быстро.
Гарантия
Гарантия
Предоставляется на все виды работ.
Прозрачность
Прозрачность
Обратившись к нам, вы всегда получите детальную информацию по срокам и стоимости работ.

Контакты автосервисов