Замена топливного фильтра Kia Picanto в Москве
Техническое обслуживание Киа Пиканто позволяет вовремя выявлять и устранять неполадки систем автомобиля. ТО бывает плановым, сезонным и ежедневным. Но вне зависимости от типа ТО всегда направлено на приведение машины в исправность.
Какие процедуры входят в техобслуживание Kia Picanto
Плановое техобслуживание Kia Picanto включает контроль состояния и регулировку узлов и механизмов подвески, рулевого управления, тормозной и других систем авто. Помимо этого, специалисты ставят свежие фильтры, меняют или доливают масла и другие рабочие жидкости. Отправлять машину на плановые работы нужно каждые 15 тысяч км пробега — это позволит избежать серьезных повреждений ее систем.
Сезонное ТО, или СО, нужно проводить каждые 6 месяцев, перед наступлением нового — теплого или холодного — времени года. Во время СО механик меняет резину, проводит антикоррозионную обработку днища, прочищает систему охлаждения.
Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится каждый день самим хозяином Kia Picanto, без помощи сотрудников СТО. Водителю нужно отмыть машину снаружи и внутри, высушить ее, долить бензин и проверить работу электроприборов.
Почему важно соблюдать интервалы ТО
- Чтобы избежать повреждения механизмов. Главная причина отправлять машину на ТО вовремя — чтобы не допустить непредвиденных неисправностей. Кроме этого, регулярное ТО — способ сохранить свои нервы, ведь за проверенное авто не придется переживать.
- Чтобы избежать переплат за сервис. Если не проводить ТО, автомобиль будут обслуживать старые фильтрующие элементы и эксплуатационные жидкости. Старые расходные материалы вредят комплектующим авто: не защищают их от излишнего трения, перегрева, пыли и грязи. Это значит, что в один момент ту или иную деталь придется заменить — скорее всего, внепланово.
- Чтобы продать машину подороже. Обслуживаемые автомобили на рынке ценятся больше: покупатель берет авто и знает, что в ближайшем будущем оно не сломается.
Замена топливного фильтра автомобиля Kia Picanto мастерами наших СТО
Выбирая «Авилон», водители Kia Picanto получают ряд преимуществ:
- Мы даем гарантию качества на все услуги;
- Всегда заканчиваем обслуживание в срок;
- Не навязываем дополнительные услуги;
- Работаем только на современных стендах.
Заполните форму на этой странице или свяжитесь с нами через мессенджер — подберем удобную дату и время ремонта. Открыты с 9:00 до 21:40.